Просим писать отзывы по компании Такси Ангел Одинцово, недовольство, жалобы, пожелания по развитию. Перед тем как писать негативный                     отзыв,  сверьте номер телефона по которому заказывали и телефон на сайте. Т.к. вполне возможно он не о нас ;). Все ваши отзывы будут учтены, даже если и удалены, вы делаете доброе дело, оставляя отзывы. Спасибо за понимание.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии  

+1 #115 Жалоба на диспетчера СветлануНаталья 27.06.2023 14:54
Пользуюсь услугами такси более 3 лет, за это время были хорошие внимательные диспетчера, но последний год, когда взяли светлану, это стало адом. На какое время бы я не заказала такси, у нее всегда нету свободных машин. Также на нее жалуются водители, которым она отказывает в заказах, и они простаивают по 5 часов, а все заказы она дает тем, кто ее "подкармливает" (дают от заказа процент денег), все это со слов ваших водителей. Ее состояние в рабочее время можно оценить как нетрезвое. На днях я хотела заказать такси, но она мне в нем отказала на повышенных тонах, и еще 5 минут доказывала, что нет свободных машин. Также она завышает деньги за проезд, если я заказываю у диспетчера Альбины, она называет сумму в размере 350 рублей, а когда попадаю на светлану, то проезд 400 рублей. На вопрос, почему за такое же расстояние, у одного диспетчера 350, а у нее 400, она отвечает: "Не нравится - откажитесь".Я думаю, что я не одна из клиентов, которым она так отвечает. Примите серьезные меры.
Цитировать
-1 #114 Жалоба на водителя!!!Екатерина 20.05.2023 08:52
Сегодня водитель такси взял заказ
Отвезти ребенка -10 лет на стадион в Жаворонки
Позвонил мне-маме ребенка уточнить
Все ему сказала , в итоге он долго искал место назначения
И спросил у ребенка. Так как ребенок впервые ехал , то конечно не знал место прибытия
Водитель заругался матом « …… твою мать»
И сказал ребенку, что он ничего не понимает
Считаю, что когда принимаете на работу, смотрите кого берете Или вам все-равно?
Лишь бы работник был
Со стороны водителя тупо и глупо было себя так вести
Не знаешь место , куда везешь, позвони мне и еще раз спроси как доехать
Давно пользуюсь вашим такси , и впервые отправила ребенка без сопровождения
Очень жаль , что у вас не все водители адекватные!!!!!!
Цитировать
+1 #113 RE: ОтзывыНаталья 17.05.2023 09:30
Здравствуйте! Вчера вечером, 16 мая,в 22:50 заказала такси на утро на 9:20, отвезти пожилую маму к врачу.
К нужному времени машина подана не была.
С трудом дозвонившись до оператора, узнала, что задерживается якобы на 5 мин.
Продолжаем ждать. Нет и через 10 мин. Оператор трубку не берет. Пришлось искать утром другую машину. Заказанное с вечера такси со службы "ангел" приехало с опозданием в 25 мин, когда мы уже садились в другой автомобиль. К врачу к назначенного времени не успели. Безответственный деспетчер видимо попался....
Цитировать
+1 #112 Кто вы ?????Ксения 27.04.2023 08:55
Сегодня , 26 апреля , звонила раз 8 точно . сбрасывают мой номер , потом жду ответа оператора . Хотела напомнить всем диспетчерам - девушки , Вы обслуживающий персонал в компании ТАКСИ , и это ваши прямые обязанности принимать заказы . Тем более , что я не на личный номер звоню . Спуститесь с гор , Вы не в департаменте ПРЕЗИДЕНТА работаете .
Цитировать
-1 #111 отвратительное обслуживаниеЕвгения 21.04.2023 07:48
Давно пользуюсь услугами такси Ангел. но последнее время - это просто ужас!!! при заказе с вечера на следующий день к определённому времени - такси приезжает с опозданием на 20-30 минут!!! и так 3 раза подряд !!! это просто не уважение к клиенту и безответственость!
Цитировать
+1 #110 Неисправная машинаЕлена 11.04.2023 10:27
Сегодня для поездки в Москву подали авто с бортовым номером 571 с прожженым глушителем. Поездка превратилась в ад. Я же не турбосамолет заказывала.Как можно подавать убитые а/м?! Ведь хотелось бы платить за комфорт и сервис, а не головную боль.
Не первый раз косяки у этой службы такси. Жду комментарии от руководителя компании
Цитировать
-2 #109 Неисправная машинаЕлена 11.04.2023 10:23
Сегодня, 11 апреля для поездки в Москву подали а/м бортовой номер 571 с прожженым глушителем. Поездка превратилась в ад. Час езды на турбовинтовом самолете. Как можно доводить а/м до такого состояния и подавать клиентам?! Платить хочется за сервис и комфорт, а не за убитых машины!!!
Не первый раз сталкиваюсь с «косяками» компании.
Очень жду обратную связь от компании.
Цитировать
+1 #108 Жалоба на диспетчераЛюдмила 14.03.2023 18:00
Уважаемый владелец, являясь вашим клиентом уже более 7 лет хочу отметить работу ваших диспетчеров и водителей, как хорошую, всех, кроме Светланы (смена 14.03.2023 года). Не принимает заказы, грубит. Сегодня по её вине не смогла вовремя попасть на работу: предварительно накануне вечером была заказана машина на 07—30. В назначенное время машины не было и на мой звонок автоответчик ответил, что заказ ждёт назначения машины. Однако Светлана сказала, что такой заказ не поступал и машин нет. Около 18—00 хотела сделать у той же Светланы, заказ на 15.03.2023 на 07—30 утра и мне в грубой форме было отказано, якобы на это время машин нет. А через полчаса поступил звонок о том что меня ожидает машина (Тойота номер 800). Диспетчер на мои звонки не отвечал, со мной связался водитель и спросил отказалась ли я от заказа. Я объяснила, что заказа не делала вовсе. От таких сотрудников надо избавляться, чтобы не терять клиентов и водителей. Очень надеюсь что Вы примете правильное решение.
Цитировать