Просим писать отзывы по компании Такси Ангел Одинцово, недовольство, жалобы, пожелания по развитию. Перед тем как писать негативный                     отзыв,  сверьте номер телефона по которому заказывали и телефон на сайте. Т.к. вполне возможно он не о нас ;). Все ваши отзывы будут учтены, даже если и удалены, вы делаете доброе дело, оставляя отзывы. Спасибо за понимание.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии  

0 #49 ОповещениеbebettyLag 16.04.2018 17:04
Здравствуйте Уважаемый Администратор Сайта.

Устали раскручивать свой Сайт?

- Мы с удовольствием Вам поможем.

Предлагаем раскрутку Сайта с помощью ссылок и объявлений на форумах.

Размещение объявлений для поиска клиентов - Подробности здесь:
red222.ru/14701.htm

Размещение ссылок - Подробности здесь:
red222.ru/14700.htm


ОПЛАТА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
Цитировать
0 #48 лохотронмариам 15.04.2018 12:30
списали средства чуть ли не в два раза больше.чем показало приложение,и это при том что был промокод. При звонке в тех.поддержку,номер который нашла в интернете (+7(926)736-93-91 ответил молодой человек по имени Юрий,который мне ответил,что уточнит данный вопрос и перезвонит мне. Перезвонил он мне,через часов 5,сказал :"вы не правильно выбрали район дома,откуда вас должно было забрать такси" ,на мой вопрос "как такое могло быть,если такси подъехало прямо к моему дому ,и я не первый раз езжу на такси и знаю полный адрес своего дома", мне Юрий, бесполезный молодой человек ответил : "наверно GPS выдал ошибку" ,я ответила "все понятно, лохотрон очередной,до свидания",вместо того чтоб исправить данную ситуация и доказать мне обратное ,мне Юрий отвечает "так вы хотите разобраться или нет? мне выяснять или нет?"И как вы понимаете, моим вопросом никто так и не занялся,а уже прошло несколько дней. Но я поняла ,что больше никогда не воспользуюсь услугами данного такси,полное разочарование !
Цитировать
0 #47 Помой меня хозяинОксана 15.04.2018 09:11
И снова здравствуйте! Уважаемый владелец «Ангела» прошу Вас обратить внимание, что ваши ангелята( автомобили) нуждаются в чистке. Вот сейчас в данный момент еду вашем авто, в салоне грязь, песок.... машина грязная как снаружи , так и внутри.... учитывая, что на дворе несколько дней свети солнце, у меня возник вопрос... когда же последний раз мыли автомобиль. С Уважением, Оксана... постоянный клиент
Цитировать
0 #46 как потерять постоянного клиентаНаталья 10.04.2018 11:39
Последнее время я являюсь постоянным клиентом службы такси "Ангел". Помимо иных поездок заказываю машину на утро каждого рабочего дня по телефону 925-506-66-46 по адресу: г.Одинцово, Можайское шоссе, д.34.
Заявку делаю еженедельно в воскресенье на предстоящую неделю. Так 08.04.2018г. в 19.52 я сделала заявку на предоставление машины на 8 часов утра с 09.04 по 13.04.2018. В пн.09.04. машина была подана, однако, во вторник 10.04 на мой звонок в 8.14 в службу такси в связи с неприбытием машины в назначенное время диспетчер объяснила это отсутствием заявки по моему адресу как на 10.04.2018г., так и в последующие дни. Очень обидно было услышать в свой адрес упреки о неумении заказывать такси, а не извинение и признания своей ошибки. Тем более, что раньше я "умела заказывать." На мой взгляд, такое отношение к клиенту "ошибочно" во времена конкуренции.
Цитировать
0 #45 Хамство со стороны диспетчераСтражев Ольга 09.04.2018 17:11
Я являюсь постоянным Вашим клиентом . Вернее, видимо, являлась.. вызываю такси для ребёнка из школы и , иногда, в школу. С утра машина сильно опоздала. Дети долго ждали на улице Диспетчер по имени Ольга в ответ на мои звонки ответила в резком тоне, что-то»не обязана знать о том, где машина
Цитировать