Просим писать отзывы по компании Такси Ангел Одинцово, недовольство, жалобы, пожелания по развитию. Перед тем как писать негативный                     отзыв,  сверьте номер телефона по которому заказывали и телефон на сайте. Т.к. вполне возможно он не о нас ;). Все ваши отзывы будут учтены, даже если и удалены, вы делаете доброе дело, оставляя отзывы. Спасибо за понимание.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии  

0 #28 Дозвониться в 5:30 утра понедельника не возможно!Алексей 22.01.2018 02:41
Нафига нужно такое такси, если в 5:30 утра понедельника дозвониться не возможно??? Ещё и деньги потратил с мобильного слушая музыку. Больше даже пытаться звонить не буду в вашу службу.
Цитировать
0 #27 Отзывнаталья 21.01.2018 11:58
итак,дополнение к моему отзыву N26.в итоге я прождала еще 30 минут-машина была заказана на 11.00 и в 11.40 я уже сама звонила еще раз оператору и оператор мне сказала,что машин нет и мой заказ отменяется,т.к.машины все заняты.это при том,что машину я заказывала в 9.30 на 11.00.... судите сами о работе оператора.теперь о водителях:не все!но большая часть из них (раньше отзывы можно было оставить в приложении,в котором заказываешь машину,а теперь эту полезную функцию убрали)-приезжают не ко времени,а минут на 10-15 позже со словами “еду,еду,ещк нару минут”.теперь о самом приложении:часто глючит:пропадает действующий заказ,ошибка приложения вечнл выпадает и т.д.через оператора оставляла ни один раз сообщение,что мне уже месяца 2 нет звонков или смс,когда машина подана,что частые ошибки в приложении и т.д.но в итоге приложение обновляю...интерфейс и качество оставляет желать лучшего....
Цитировать
0 #26 Отзывнаталья 21.01.2018 08:24
ужас,не рекомендую,а наоборот,советую другое такси.ни первый раз уже ситуация:машина приезжает не туда,т к.водитель нк знает местности и стгомшь жлешь,минут 20-30....либг,что чаще бывает:машишы нет,время икс пришло,а оператор говорит,что мол уам звонилм,говорили,что будет задержка,при тгм чтг никакого звонкк не было и такси заказывается за 1.5!часа!в крайнем случае только пользоваться этим такси!и еще вечно глючит прилрдение.
Цитировать
0 #25 конфликтОксана 16.01.2018 16:53
Здравствуйте, прошу Вас связаться со мной для
выяснения конфликта , с моего бонусного счета
были сняты баллы. Спасибо .
Цитировать
0 #24 Баллы за поездкиТатьяна 14.01.2018 08:36
Добрый день, не могу получить корректную информацию по баллам, накопленным за поездки. В начале октября с разницей в 3 дня были получены смс с уведомлением о бонусных рублях 62,5(на 09.10) и 53 руб (на 12.10.16), на вопрос диспетчеру, сгорают ли баллы, был получен ответ, что нет, что смс могут приходить с задержкой по времени. До получения этих смс баллами за поездки не расплачивалась. Сейчас информация о баллах вообще не поступает. просьба сообщить информацию об актуальных баллах. Также в четверг, 11 января, вечером узнавала стоимость поездки на адрес:3 Ая, гражданская улица,2(метро преображенская площадь), сообщили 950 руб. Когда, 12.01, около часу дня стала вызывать такси, стоимость оказалась 1100. Аналогичный случай был в сентябре 2017. Проста уточнить, записываются ли у вас разговоры с клиентами. Просьба поднять запись моего разговора в среду и компенсировать мне стоимость поездки до 3 гражданской улицы. С уважением, Татьяна
Цитировать