Просим писать отзывы по компании Такси Ангел Одинцово, недовольство, жалобы, пожелания по развитию. Перед тем как писать негативный                     отзыв,  сверьте номер телефона по которому заказывали и телефон на сайте. Т.к. вполне возможно он не о нас ;). Все ваши отзывы будут учтены, даже если и удалены, вы делаете доброе дело, оставляя отзывы. Спасибо за понимание.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии  

+1 #75 МашеникиСаша 07.06.2019 22:44
Мошенник какие-то администратор сидит тупая вообще сумма был другой и для себя работал не знаю какие-то вообще непонятно вообще с ума был 550i потом 650 странный какой-то обман вообще мошенник
Цитировать
0 #74 Оператор обозвал мандалиной за право отказа от таксиАлена 04.06.2019 10:11
Добрый день! Впервые сталкиваюсь с таким неуважительным отношением!!! Нам никто не позвонил, и не оповестили что к нам хоть кто то приедет, а когда я позвонила отказаться, меня обозвали "мандалиной", приэтом обсуждая все это со своей коллегой!!! Хамство! Старой некомпетентной женщины, которая не знает как общаться с клиентами!!! Жду обратную связь от Вас!
Цитировать
+1 #73 RE: ОтзывыЮлия 22.03.2019 11:28
14 марта впервые разговаривала с оператором который адекватный и улыбчивый... сделала мне бонус на телефон мужа и его первая поездка была бесплатная. И дело не в 150 рэ, а в информации на сайте, которую сами же и написали, но и конечно же в людях которых берут на работу, а потом как мне ездят по ушам, красиво рассказывая сказки. Спасибо девушке которая тянет весь этот "сервис" компании)))
Цитировать
+2 #72 Завышение ценЕлена 10.03.2019 10:36
Здравствуйте. На протядении двух лет пользуемся вашими услугами, по городу с тарифом 150рублей 3-4 раза в неделю. С февраля услуги ваши подорожали на 200 рцбле, учитывая, что другое такси все еще возит по яодинцово 150р. 10 марта в 14.00 вызываем такси до Ледового дворца, цену обьявляют 250руб, это слишком. Мы вызвалидругое такси со стоимостью 150. Вся группа хоккея мальчиков пользовались вашими услугами,но теперь мы все перешли на другого оператора. Очень жаль, что вы потеряли и теряете клиентов.
Цитировать
+1 #71 Несерьезное отношение к клиентамМарина 06.03.2019 10:38
Мало того, что с ценами как сказал оператор "мы теперь считаем как яндекс", так ещё и позволяют себе опоздание на 10-15 минут. Уважаемые! Если я заказываю на определённое время, значит это мне важно и я рассчитываю на вас!
Цитировать